вторник, 30 ноября 2010 г.



Девчинупытает казак у плетня: "Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня? Я саблей добуду для крали своей И светлых цехинов, и звонких рублей!" Девчина в ответ, заплетая косу: "Про то мне ворожка гадала в лесу। Пророчит она: мне полюбится тот, Кто матери сердце мне в дар принесет। Не надо цехинов, не надо рублей, Дай сердце мне матери старой твоей। Я пепел его настою на хмелю, Настоя напьюсь - и тебя полюблю!" Казак с того дня замолчал, захмурел, Борща не хлебал, саламаты не ел। Клинком разрубил он у матери грудь И с ношей заветной отправился в путь: Он сердце ее на цветном рушнике Коханой приносит в косматой руке। В пути у него помутилось в глазах, Всходя на крылечко, споткнулся казак। И матери сердце, упав на порог, Спросило его: "Не ушибся, сынок?"


Я...свяжу тебе жизнь...
Из пушистых мохеровых ниток...
Я...свяжу тебе жизнь...
Не солгу ни единой петли...
Где...узором по полю молитвы...
Пожелания счастья...
В лучах...настоящей любви...
Я...свяжу тебе жизнь...
Из веселой меланжевой пряжи...
Я...свяжу тебе жизнь...
И потом...от души подарю...
Где...я нитки беру?
Никому...никогда...не признаюсь..
।Чтоб...связать...тебе жизнь...
Я...тайком распускаю...свою...



Я- мама! Это много или мало?
Я- мама! Это счастье или крест?
И невозможно всё начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пеленки,
За первый шаг, за первые слова,
За всех детей, за каждого ребёнка,
Я- мама, и поэтому права!
Я –целый мир। Я- жизни возрожденье।
И я весь свет хотела бы обнять।
Я – мама! Мама!
Это наслажденье
Никто не в силах у меня отнять!


Что – самая сладкая сладость на свете?Сахар – могла я когда-то ответить।Мед, мармелад, пастила॥ и шербет॥Только теперь поняла я ответ -Родного ребеночка – запах макушки,Что остается на нашей подушке,Пальчики нежные.. и ноготки–Попка, коленочки…и локотки…Что – самая горькая горечь на свете?Горчица – могла я когда-то ответить…Редька и уксус… полынь и хинин..Ну а теперь – мой ответ – лишь один:Губки дрожащие - плач на подходеВот от чего мое сердце заходит ..Самая горечь – родного ребенка –Полные слез и обиды глазенки…


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...