воскресенье, 6 марта 2011 г.

Молитва



Завтра начинается Великий пост. Это время когда человек должен немного остановиться, оглянуться назад, посмотреть как он живет, чем дышит. Может быть уже пришло время, когда надо что-то менять. Надо попробовать изменить себя, подумать о душе. Мы ублажаем , холим и лилеим свое тело, одеваем его в красивые одежды, украшаем , если оно болеет лечим дорогими лекарствами.А вот о душе забываем, а ведь она страдает когда мы злимся, завидуем, проявляем равнодушие к чужой боли, и искренне не радуемся за успехи других.
Великий пост -это не диета, для очищения желудков. Великий пост- это время исцеления души. А лекарство здесь одно- молитва. Только не надо у Бога просить, что-нибудь дать. Надо просить силу, помощь для просветления души.

Отче наш, услышь меня, прошу!
Помоги не потеряться в жизни,
Сильной быть, пока дышу,
Научиться здраво мыслить.

Сбереги, прошу от боли,
От обид и вспышек гнева.
Предаюсь Твоей лишь воле.Забери меня из плена…

Направь на истинный Ты путь.
Не дай упасть мне по дороге,
В трясине грусти утонуть,
Спокойной быть в любой тревоге.

Открой мои промокшие глаза
И покажи, где ложь, где правда.
Я умоляю, Отче, не покинь меня!
С Тобой лишь будет мне отрада…


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...